Аудит рекламы в Яндекс Директ
• Вы запустили контекстную рекламную кампанию,
«сливаете» бюджет, а заказов мало или совсем нет?
• Вас не устраивают низкие показатели CTR и конверсии?
• Вы с грустью смотрите на высокую цену клика на поиске?
• Вы чувствуете, что ваш директолог скрывает от Вас
важную информацию?
• Вы настроили кампанию сами, но не совсем понимаете как она работает?
Выход есть!
Закажите аудит рекламной кампании!
Если вы столкнулись с внезапным снижением эффективности вашей рекламной кампании, не откладывайте аудит надолго.
Чем раньше вы предпримите меры, тем больше сэкономите на рекламе.
В ходе аудита выявляются:
• ошибки, допущенные при планировании, подготовке кампании и выборе настроек;
• степень использования возможных инструментов, повышающих эффективность рекламы;
• скрытые резервы, которые могут заставить показатели резко подскочить вверх.
В результате аудита вы получите отчет, где будут указаны:
• Критические ошибки с возможным описанием результатов, к которым они могут привести или, что хуже, уже привели;
• Список некритичных ошибок, замечаний и просто недоделок – с описанием, каким образом ошибки выявить и устранить;
• Рекомендации по стратегии и тактике ведения вашей кампании;
• Возможность получить ответы на вопросы по ведению кампании и комментарии по всем непонятным моментам.
Если кампания в норме (и такое бывает) – так и скажем: «Все хорошо!».
Мы готовы провести аудит
Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ!
Стоимость аудита рекламной кампании в Яндекс Директ
2 500 1 000 рублей